Умови доставки та оплати
Доставка здійснюється тільки по передоплаті.
Способи доставки
- БезкоштовноМається на увазі поставка Товару на умовах FCA (Инкотермс2020)
- Вартість доставки 2000.00 ₴.Доставка здійснюється тільки після повної оплати за товар
- Відправляємо вантажі попутною машиною, на адресу вашого Франко-складу в будь-яку точку СНД, на умовах DDP (Інкотермс 2010)
Способи оплати
- Ми працюємо будь-яким зручним для вас способом. Зв'яжіться з нами і наші фахівці уточнять для вас всю необхідну інформацію
- Ми працюємо будь-яким зручним для вас способом. Зв'яжіться з нами і наші фахівці уточнять для вас всю необхідну інформацію
Гарантія:
Гарантия на товар от 3 до 24 месяцев в зависимости от группы товара
Гарантия осуществляется на условиях доставки оборудования в сервисный центр за свой счет
Как проходит гарантийный случай ?
1. Покупатель сообщает о гарантийном случае Поставщика и предоставляет Дефектный Акт (В случае отсутствия возможности составить Дефектный Акт самостоятельно Покупатель отправляет оборудование в Сервисный центр)
2. Отправка Товара в ближайший сервисный центр.
3. Составление Дефектного Акта Поставщиком.
4. Официальное письмо на основании Гарантийных обязательств и Дефектных Актов, о том, как будет проходить Гарантийные обязательства и в какой срок.
5. Ремонт или Замена оборудования
6. Подписание Акта выполненых работ.
7. Дальнейший сервис
Гарантия осуществляется на условиях доставки оборудования в сервисный центр за свой счет
Как проходит гарантийный случай ?
1. Покупатель сообщает о гарантийном случае Поставщика и предоставляет Дефектный Акт (В случае отсутствия возможности составить Дефектный Акт самостоятельно Покупатель отправляет оборудование в Сервисный центр)
2. Отправка Товара в ближайший сервисный центр.
3. Составление Дефектного Акта Поставщиком.
4. Официальное письмо на основании Гарантийных обязательств и Дефектных Актов, о том, как будет проходить Гарантийные обязательства и в какой срок.
5. Ремонт или Замена оборудования
6. Подписание Акта выполненых работ.
7. Дальнейший сервис
До Уваги Покупців !
Не завжди програма прорахунку доставки працює без помилок, так і людський фактор ніхто не скасовував. Ми дуже не хочемо що б при отриманні товару, ви почули що: "Тепер перевезення стала дорожче" або "З першого числа тарифи збільшилися", "Відправник вказав неправильно прізвище" .
Наша компанія створила спеціальний відділ моніторингу, для того що б клієнт заздалегідь дізнавався про всі зміни щодо перевезення свого "товару".